ВНИМАНИЕ! Ликвидация уходящей коллекции наволочек. Цены снижены! Количество товара ограничено!

Помощь

Частые вопросы и ответы

01. Как совершить покупку?

Выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку В корзину. Каждый раз при нажатии кнопки В корзину к имеющемуся в корзине товару будет добавляться еще один экземпляр. Когда покупки будут окончены, Вы сможете отредактировать их количество в Корзине.
Затем переходите к разделу Оформить заказ. Вам потребуется пройти несколько простых шагов: указать ФИО, Email, телефон, адрес, способ оплаты и способ доставки, проверить введенную информацию и подтвердить заказ.

02. Какие способы доставки существуют?

В регионы России доставка гобеленов осуществляется Транспортными компаниями по 100% предоплате. Срок доставки в среднем 5 дней. Если через 20 дней после получения Вами извещения об отправке Вы не получили заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

03. Какие способы оплаты существуют?

  • Безналичный расчет
  • Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР ;

VISA International ;

Mastercard Worldwide ;

JCB .

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

04. Вы резервируете заказанные товары до оплаты?

Да, все позиции по заказу резервируются до момента оплаты, но не более 5 суток с момента заказа. Если через 5 суток оплата не поступает, резерв снимается, заказ аннулируется, как невостребованный, и заказанные вами товары поступают в продажу. Если по каким-то причинам вы не успеваете оплатить в указанные сроки, пожалуйста, напишите нам об этом, чтобы мы могли продлить резерв.

05. Могу ли я вернуть купленный товар?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

06.Купленная наволочка оказалась меньшего размера, чем заявлено. Это брак?

Особенности гобеленового ткачества таковы, что на каждой фабрике и каждом станке могут быть индивидуальные особенности, которые приводят к тому, что заявленный производителем размер изделия оказывается иным, как правило, меньше. С учетом дальнейшего ручного пошива каждой наволочки это отклонение может достигать +-5% от заявленного производителем. Например, рисунок разрабатывается для наволочки 70х50, соответствует этим параметрам, и конечное изделие будет заявлено изготовителем, как 70х50. После ткачества на станке ввиду индивидуальных особенностей станка и натяжения нитей размер конечного изделия может оказаться 68х48, а в следующей партии из-за перенастройки станка уже 67х49. Затем швея установит на наволочку задник, что в зависимости от особенностей гобеленового полотна и мастерства швеи уберет еще 1,5-3 см. В итоге получится изделие нестандартного размера, например, 63х45, для которого нельзя купить подушку таких же размеров. Но в такую наволочку прекрасно вставляется подушка 70х50 с мягким наполнителем (синтетическое волокно, пух). Поэтому размеры всех наволочек усреднены до размера типовой подушки, которую можно купить в любом магазине.

Поэтому такое изделие не является браком и в случае возврата по причине несоответствия заявленным размерам будет расцениваться, как товар надлежащего качества.

07. Могу я заказать картину в раме?

Мы не оформляем гобелены в багет и не продаем готовые картины в рамах. Для оформления вашего гобелена рекомендуем обращаться в багетные мастерские. В них имеется богатый выбор багета на любой вкус и кошелек, а качество конечного изделия, как правило, значительно выше, чем на поточном производстве.

Кроме того, для картин больших форматов очень сложно гарантировать сохранность рамы при транспортировке или попросту невозможно доставить используемыми нами службами доставки в силу ограничения на габариты заказа.

Свяжитесь с нами

Если у Вас появились вопросы, напишите нам midavanerinastya@yandex.ru, и мы с радостью Вам поможем.

Позвоните нам 8 963-150-12-41 или 8-800-775-38-20